Группа тайваньских потребителей выиграла иск к американской корпорации Dell, в результате чего компания вынуждена признать законность сделок, которые, по её утверждению, были заключены по ошибке.
Суд постановил, что Dell обязана поставить 18 ноутбуков и 76 мониторов тридцати одному потребителю в общей сложности всего за 490 тыс. тайваньских долларов ($15 120), то есть менее чем за треть действительной цены. Это первое поражение корпорации после семи подряд побед в аналогичных разбирательствах.
Вот один из случаев. В июне и июле прошлого года Dell проводила на своём сайте рутинную рекламную кампанию, обещая сумасшедшие скидки. Так, ноутбук Latitude E4300, который обычно стоит 60,9 тыс. местных денег, в один прекрасный день был выставлен на продажу всего за 18 558 тайваньских долларов. И был немедленно заказан. Спохватившись, компания отказалась поставлять устройство за столь смехотворную цену, предложив взамен сертификат на 20 тыс. долларов. Разъярённого пользователя это не устроило.
Общество защиты потребителей, в которое обратились потерпевшие, подало исков на миллион местных долларов.
Dell имеет право опротестовать решение суда.